«Песня» — новый бренд водки от агентства POLARIS

Брендинговая компания POLARIS разработала водочный бренд «Песня» для российского торгового дома «Садко». В мае 2010 года водка «Песня Душевная» и «Песня Любимая» появилась в торговых сетях России.
Водка «Песня» выпускается в двух позициях — «Песня Любимая» и «Песня Душевная», цена в рознице 100 — 110 рублей за 0,5 л. Целевая аудитория бренда — мужчины [...]

Related posts:

  1. Новый дизайн упаковки «Арарат» от агентства Identica
  2. Дэвид Роджерс (David Rogers), владелец и креативный партнер агентства We Are Pure: “Британский дизайн на экспорт: как добиться успеха в работе с международными клиентами”
  3. У виски The Glenlivet новый дизайн упаковки от агентства Turner Duckworth
  4. Набор для водки «Кремлевский»
  5. BQB создают дизайн упаковки новой водки «Артельная»
  6. “Стареющий плейбой” Хью Хефнер рекламирует “Столичную” водку
  7. Пивной бренд «Старый Мельник» в новом дизайне
  8. Песня про понедельники! Андрею Миронову посвящается)
  9. Молодежная кампания Levi’s «After Dark»: 2 героя, 25 приключений
  10. «Охота Жигулевское 1978»: новый сорт пива от Heineken Россия
Share →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>