Брендинговая компания POLARIS разработала водочный бренд «Песня» для российского торгового дома «Садко». В мае 2010 года водка «Песня Душевная» и «Песня Любимая» появилась в торговых сетях России.
Водка «Песня» выпускается в двух позициях — «Песня Любимая» и «Песня Душевная», цена в рознице 100 — 110 рублей за 0,5 л. Целевая аудитория бренда — мужчины [...]
Related posts:
- Новый дизайн упаковки «Арарат» от агентства Identica
- Дэвид Роджерс (David Rogers), владелец и креативный партнер агентства We Are Pure: “Британский дизайн на экспорт: как добиться успеха в работе с международными клиентами”
- У виски The Glenlivet новый дизайн упаковки от агентства Turner Duckworth
- Набор для водки «Кремлевский»
- BQB создают дизайн упаковки новой водки «Артельная»
- “Стареющий плейбой” Хью Хефнер рекламирует “Столичную” водку
- Пивной бренд «Старый Мельник» в новом дизайне
- Песня про понедельники! Андрею Миронову посвящается)
- Молодежная кампания Levi’s «After Dark»: 2 героя, 25 приключений
- «Охота Жигулевское 1978»: новый сорт пива от Heineken Россия