Китай — не только самый большой, но и один из наиболее привлекательных потребительский рынков для многих глобальных брендоунеров. О своих интересах в Поднебесном регионе на днях заявила и компания PepsiCo, в лице главного исполнительного директора Индры Нуи (Indra Nooyi).Вложив в китайское производство более 1 млрд долларов за 2008-2010 годы, компания намерена дополнительно инвестировать [...]
Related posts:
- PepsiCo запускает «инкубаторскую» программу для стартапов
- Феноменальное открытие PepsiCo — бутылка из растительного сырья
- PepsiCo выпустит Pepsi NEXT в июле
- PepsiCo отправляет молодых лидеров на Ассамблею ООН
- PepsiCo будет выпускать 7Up в экологичной бутылке
- PepsiCo выходит на новый уровень эко-сознания: 100% биоразлагаемая упаковка
- PepsiCO наполнит лето музыкой
- PepsiCo представит «универсальный штих-код»
- «Автомат мечты» от PepsiCo — к услугам пользователей Facebook
- Toyota, Ducati, Cisco, Kleenex, MySpace, Facebook, PepsiCo, Kohl’s