src="http://popsop.com/wp-content/uploads/apple_logo.jpg" alt="Эра Mac-красавчика и PC-зануды "канула в Лету": Apple меняет рекламный мессадж" title="Эра Mac-красавчика и PC-зануды "канула в Лету": Apple меняет рекламный мессадж" />
Каждому поклоннику бренда Apple хорошо известны “диалоги” красавчика Mac и толстого неудачника PC. Похоже, что эра рекламной кампании “Get a Mac” подошла к концу.Объяснением тому служит тот факт, что галерея материалов кампании “исчезла” с официального сайта Apple, а на ее месте появилась новая, менее дерзкая, но такая же эффектная и убедительная, безапелляционно утверждающая: [...]
Related posts:
- Apple обновляет линейку продукции и начинает продавать новую ОС
- Apple iPad 2 — легче, тоньше, быстрее!
- ABSOLUT ORIENT APPLE объединяет восток и запад
- Guitar Center и Apple проведут серию семинаров, посвященных Garage Band
- Google и Apple названы компаниями с наилучшей репутацией
- Apple представляет новые продукты : iCloud, iOS5, Mac OS X Lion и многое другое
- Самая ожидаемая Apple новинка 2011 – новый Ipad.
- Самая ожидаемая Apple новинка 2011 – новый Ipad.
- Chanel, Henkel, Peugeot, Ford, L’Oréal, Apple, Absolut, Anheuser-Busch, Ciroc, Heineken, Audi, Jeep
- YouGov BrandIndex назвал самые популярные бренды в ЛГБТ-среде: Google, YouTube, Apple и Ford в списке