src="http://popsop.com/wp-content/uploads/apple_logo.jpg" alt="Эра Mac-красавчика и PC-зануды "канула в Лету": Apple меняет рекламный мессадж" title="Эра Mac-красавчика и PC-зануды "канула в Лету": Apple меняет рекламный мессадж" />

Каждому поклоннику бренда Apple хорошо известны “диалоги” красавчика Mac и толстого неудачника PC. Похоже, что эра рекламной кампании “Get a Mac” подошла к концу.Объяснением тому служит тот факт, что галерея материалов кампании “исчезла” с официального сайта Apple, а на ее месте появилась новая, менее дерзкая, но такая же эффектная и убедительная, безапелляционно утверждающая: [...]

Related posts:

  1. Apple обновляет линейку продукции и начинает продавать новую ОС
  2. Apple iPad 2 — легче, тоньше, быстрее!
  3. ABSOLUT ORIENT APPLE объединяет восток и запад
  4. Guitar Center и Apple проведут серию семинаров, посвященных Garage Band
  5. Google и Apple названы компаниями с наилучшей репутацией
  6. Apple представляет новые продукты : iCloud, iOS5, Mac OS X Lion и многое другое
  7. Самая ожидаемая Apple новинка 2011 – новый Ipad.
  8. Самая ожидаемая Apple новинка 2011 – новый Ipad.
  9. Chanel, Henkel, Peugeot, Ford, L’Oréal, Apple, Absolut, Anheuser-Busch, Ciroc, Heineken, Audi, Jeep
  10. YouGov BrandIndex назвал самые популярные бренды в ЛГБТ-среде: Google, YouTube, Apple и Ford в списке
Share →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>