src="http://popsop.ru/wp-content/uploads/smirnoff_ice_logo.gif" alt="Smirnoff Ice предлагает поиграть в "отмороженных братьев": вирусный креатив" title="Smirnoff Ice предлагает поиграть в "отмороженных братьев": вирусный креатив" />

«Icing Bros» — так называется новый алкогольно-игровой вирусный креатив от бренда Smirnoff Ice, руководство которого, стоит заметить, так и не признало свою причастность к скандальным выходкам “отмороженной братии” любителей слабоалкоголки.
На специально созданном для этой кампании сайте www.BrosIcingBros.com пользователи могут посмотреть, как проходит действо, узнать как можно поучаствовать и в чем же, собственно, смысл [...]

Related posts:

  1. Bud Light предложил пользователям Facebook поиграть в угадайку
  2. Smirnoff «встраивает» дополненную реальность в новую водочную этикетку
  3. WWF предлагает «усыновить» животное на Facebook
  4. Dove, Nissan, Frito-Lay, Smirnoff, Stella Artois, Procter & Gamble
  5. Diageo, Smirnoff, Walmart, Converse, IKEA, Gillette, Google, Nestlé
  6. Подставка для украшений. Креатив
  7. Креатив из упаковки из-под яиц.
  8. Carlsberg и EURO RSG приглашают всех поиграть в регби
  9. Tiger Beer предлагает британцам «узнать неведомое»
  10. Kraft Foods прививает любовь к огородам
Share →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>