Прошлый год показал, что планирование — очень важная вещь! Все, что я внесла в обязательную программу в свой список , я исполнила и осуществила (не считая отправки посылок, что очень плохо). Сегодня вроде бы какое-то волшебное время для таких списков, так что возведем это в ранг традиций!

Обязательная программа:

1) закончить Coastal View, который я начала в начале прошлого года (готов приблизительно на 2/5);
2) вышить всех четырех фей от ЛанСвіт для обмена на Аукаре;
3) успеть до осени закончить Wreath of all Seasons, который вышиваю совместно с Олей ;
4) сделать подарки для ПИФочек этого года (записалась у Ирины ):
- для Иришки ;
- для Саши ;
- для Галины ;
5) разослать ВСЕ посылки!

Произвольная программа:

1) расправившись с одним из больших ДИМов, начать Japanesse Maiden;
2) до сентября закончить большинство обязательных срочных работ, чтобы начать сезонные:
- новогодний сапожок;
- сделать одну из хэллоуинских задумок;
3) шить, шить, много шить (пообещать себе не реже раза в месяц показывать какую-то рукоделку, сшитую на машинке, если не исполню — машинку продать в конце года);
4) собрать материалы для ХАЕДа (хотя бы это в 2012 году).

Ланатртовские Фуксии и Яблочный цвет в этом году тоже никуда не вписываются. Возможно всплывет какой-то из купленных наборов от ДИМ. А еще надо сесть и разобраться с хардангером — очень интересно, но все руки не доходят. Чаще писать, посты о фильмах задерживаю месяцами. Ввязаться в какую-то рукодельную авантюру, возможно возглавить или провести ее у себя в блоге. Провести розыгрыш конфеты, как минимум дважды (23.02 и 26.10). Получить удовольствие от всего перечисленного.

Related posts:

  1. Планы наступившего года
  2. Отчет об устойчивом развитии IKEA: основные достижения 2010-го и планы на 2015 год
  3. Новая философия, стратегии развития и планы на 2015 год от Toyota
  4. Образовательная программа «Практика бизнеса» 2010 — совместный проект Unilever и МГУ в Москве
  5. PUMA запускает 2011 Project Pink для борьбы с раком груди
  6. Глобальные эко-цели Procter & Gamble на 2020 год
  7. Schwarzkopf Professional представил новую социальную программу
  8. Символ наступающего года
  9. Starbucks финансирует серию социальных проектов для молодежи Соединенного Королевства и Ирландии
  10. «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010»: Осторожно, двери закрываются!
Share →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>