Miracle Whip, популярный американский спред-заправка от Kraft Foods, продолжает кампанию «Наш продукт создан не для всех». Бренд запустил конкурс, в котором американские пары рассказывают, насколько привязанность (или нелюбовь) к этому противоречивому продукту сказывается на отношениях внутри их союза. Производитель обещает, что передаст $25 тысяч на свадьбу или развод пары, которая ярче всех расскажет свою историю [...]
Related posts:
- Kraft разделил американских потребителей на сторонников и противников Miracle Whip
- McDonald’s усовершенствует меню и расскажет о здоровой пище
- Rolo в поисках самой «Rolo’мантичной» пары Великобритании
- “IKEA, The Book” раскрывает секреты шведского производителя стильной и доступной мебели
- Love Comes Early — серия эпизодов о преждевременно рожденных малышах от Pampers
- Редизайн Camino — первый шаг на пути к революции вкусов
- Kleenex расскажет детям о мерах профилактики гриппа и простуды
- Pilsner Urquell расскажет легенды о рождении «золотого» пива
- Jack Daniel’s рекламирует свою аутентичность
- Levi’s приглашает на мастер-класс по фотографии