Miracle Whip даст денег на свадьбу — или развод

Miracle Whip, популярный американский спред-заправка от Kraft Foods, продолжает кампанию «Наш продукт создан не для всех». Бренд запустил конкурс, в котором американские пары рассказывают, насколько привязанность (или нелюбовь) к этому противоречивому продукту сказывается на отношениях внутри их союза. Производитель обещает, что передаст $25 тысяч на свадьбу или развод пары, которая ярче всех расскажет свою историю [...]

Related posts:

  1. Kraft разделил американских потребителей на сторонников и противников Miracle Whip
  2. McDonald’s усовершенствует меню и расскажет о здоровой пище
  3. Rolo в поисках самой «Rolo’мантичной» пары Великобритании
  4. “IKEA, The Book” раскрывает секреты шведского производителя стильной и доступной мебели
  5. Love Comes Early — серия эпизодов о преждевременно рожденных малышах от Pampers
  6. Редизайн Camino — первый шаг на пути к революции вкусов
  7. Kleenex расскажет детям о мерах профилактики гриппа и простуды
  8. Pilsner Urquell расскажет легенды о рождении «золотого» пива
  9. Jack Daniel’s рекламирует свою аутентичность
  10. Levi’s приглашает на мастер-класс по фотографии
Share →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>